Борьба с беспилотниками

Беспилотные летательные аппараты (БПЛА), несмотря на свою популярность, становятся всё чаще источником беспокойства. Их использование может быть незаконным, представлять угрозу безопасности или нарушать конфиденциальность. В последние годы мы наблюдаем активное развитие технологий, предназначенных для защиты от нежелательных БПЛА.
Для обеспечения безопасности объектов и воздушного пространства важно использовать специальные средства и технологии. Среди них — радиочастотное подавление, блокировка сигнала GPS, специальные сети для пресечения полета, а также программное обеспечение для отслеживания и контроля БПЛА. Эти системы могут обнаруживать и идентифицировать беспилотники разных размеров и назначения, эффективно защищая охраняемое пространство.
Компании в России и за её пределами активно работают над разработкой и внедрением таких технологий. В Москве, например, активно реализуются проекты, направленные на создание и тестирование систем противодействия БПЛА. Эти системы обеспечивают защиту важных объектов и позволяют эффективно принимать меры против нарушителей.
Важное значение имеет и правовой аспект: применение технологий борьбы с БПЛА должно соответствовать местным нормативным актам и федеральным законам. Это особенно важно для предприятий и государственных учреждений, которые стремятся защитить свою информационную и техническую инфраструктуру.
Производители предлагают разнообразные решения — от комплексных систем радиоэлектронной борьбы до специализированного программного обеспечения, предназначенного для обнаружения и отслеживания дронов. Одним из вариантов таких систем являются радиолокационные комплексы, которые позволяют эффективно обнаружить и определить положение беспилотника, даже если он находится в открытом пространстве.
Новые разработки в области антидроновых технологий часто появляются в новостях, подчёркивая важность их внедрения в службе безопасности и защиты. В частности, современные системы не только обнаруживают, но и подавляют сигналы управления, что позволяет безопасно выводить дрон из строя и предотвращать его посадку в охраняемой зоне. В ближайшие несколько лет ожидается, что данные технологии будут становиться всё более доступными и распространёнными, предлагая более совершенные и эффективные способы защиты от угроз со стороны беспилотников.

Подавители БПЛА (дронов)

ОПД-712 «Щит»
7 870 000
р.
Интеллектуальный подавитель дронов с функцией обнаружения и широкополосного подавления
Успешно используется в зоне СВО
Дальность обнаружения - до 5 км
Диапазоны обнаружения:
  • Wi-Fi 2,4: от 2 400 до 2 483,5 МГц
  • Wi-Fi 5,8: от 5 720 до 5 850 МГц
  • RC868/915: от 860 до 930 МГц
  • Wi-Fi 5,2: от 5 150 до 5 350 МГц
  • RC438: от 420 до 480 МГц
Суммарная мощность подавления – 370 Вт
Безопасность для здоровья (Сертификат СЭС)
Дальность подавления – до 3 км
Сертификат промышленной безопасности (взрывоопасные, хим. и нефтеперерабатыв. производства)
Стандарт IP-66 и IK-10 (Сертификат)
Соответствие ГОСТ. Сертификат
Диапазоны подавления:
  • GPS L1: от 1 520 до 1 620 МГц – 30 Вт
  • Wi-Fi 2,4: от 2 400 до 2 483,5 МГц – 50 Вт
  • Wi-Fi 5,2: от 5 150 до 5 350 МГц – 50 Вт
  • Wi-Fi 5,8: от 5 720 до 5 850 МГц – 50 Вт
  • RC868/915: от 860 до 930 МГц – 50 Вт
  • RC438: от 400 до 450 МГц – 40 Вт
  • GPS L2: от 1 160 до 1 300 МГц – 30 Вт
  • GPS L3+L4: от 1300 до 1 400 МГц – 30 Вт
  • RC1200: от 1100 до 1400 МГц - 40 Вт
Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Сертификаты соответствия

СМИ о нас

Упоминания о нашей продукции в различных средствах массовой информации

Каналы подавления

Дроны (БПЛА) в условиях боевых действий имеют три основных функции: разведывательная (в том числе и корректировка огня), доставки грузов (в том числе сброс гранат или мин) и непосредственно функции управляемого или корректируемого боеприпаса (то есть, так называемые, дроны-камикадзе).

Принцип работы подавителей БПЛА заключается в подавлении трех основных типов каналов
Каналы спутниковой навигации
  • GPS L1/Galileo E1/Glonass L1/BeiDou B1 (от 1 520 до 1 620 МГц)
  • GPS L2+L5/Galileo E5a+E5b+E6/Glonass L2+L3/BeiDou B2+B3 (от 1 160 до 1 300 МГц)
  • GPS L3+L4 (от 1300 до 1 400 МГц)
БПЛА прекращает выполнение полётного задания (перемещаться по заданным координатами) или вернуться в точку запуска (указанную оператором точку). Но у оператора сохраняется возможность управлять дроном по ориентирам на местности.
Каналы передачи видеосигнала
  • 5.8G Wi-Fi: от 5 720 до 5 850 МГц
  • 5.2G Wi-Fi: от 5 150 до 5 350 МГц - канал передачи видео у дронов Autel
  • RC920: от 915 до 930 МГц - канал передачи видео, например у БПЛА «ЛЕЛЕКА-100»
  • RC1200: от 1100 до 1400 МГц - канал передачи видео, например у БПЛА «ФУРИЯ» (БПАК А1-С/А1-СМ)
Оператор перестаёт получать изображение с дрога, в результате чего дезориентируется, а так же лишается возможности осуществлять наблюдение и сбрасывать груз.
Каналы управления
  • Wi-Fi 2,4: от 2 400 до 2 483,5 МГц
  • RC868/915: от 860 до 930 МГц – резервный канал управления дронов Autel и канал управления FPV-дронами
  • RC438: от 430 до 450 МГц - канал управления БПЛА «ФУРИЯ» (БПАК А1-С/А1-СМ) и «ЛЕЛЕКА-100»
  • RC1200: от 1100 до 1400 МГц - канал управления FPV-дронами
  • RC315:от 310 до 320 МГц
Дрон теряет управление и не может получать команды от оператора. После чего, в соответствии с аварийным алгоритмом, зависает в воздухе на 3-5 секунда (при этом как правило сносится ветром) после чего начинает медленное снижение (может просто упасть), либо (если не подавлен канал спутниковой навигации) возвращается в точку старта (указанную оператором точку).
Каналы подавления
Принцип работы подавителей БПЛА заключается в подавлении трех основных типов каналов

Каналы спутниковой навигации

  • GPS L1/Galileo E1/Glonass L1/BeiDou B1 (от 1 520 до 1 620 МГц)
  • GPS L2+L5/Galileo E5a+E5b+E6/Glonass L2+L3/BeiDou B2+B3 (от 1 160 до 1 300 МГц)
  • GPS L3+L4 (от 1300 до 1 400 МГц)

БПЛА прекращает выполнение полётного задания (перемещаться по заданным координатами) или вернуться в точку запуска (указанную оператором точку). Но у оператора сохраняется возможность управлять дроном по ориентирам на местности.

Каналы передачи видеосигнала

  • 5.8G Wi-Fi (от 5 720 до 5 850 МГц)
  • 5.2G Wi-Fi (от 5 150 до 5 350 МГц) - канал передачи видео у дронов Autel
  • RC920: от 915 до 930 МГц - канал передачи видео, например у БПЛА «ЛЕЛЕКА-100»
  • RC1200: 1100 - 1400 МГц - канал передачи видео, например у БПЛА «ФУРИЯ» (БПАК А1-С/А1-СМ)

Оператор перестаёт получать изображение с дрога, в результате чего дезориентируется, а так же лишается возможности осуществлять наблюдение и сбрасывать груз.

Каналы управления

  • Wi-Fi 2,4: от 2 400 до 2 483,5 МГц
  • RC868/915: от 860 до 930 МГц – резервный канал управления дронов Autel и канал управления FPV-дронами
  • RC438: от 430 до 450 МГц - канал управления БПЛА «ФУРИЯ» (БПАК А1-С/А1-СМ) и «ЛЕЛЕКА-100»
  • RC1200: 1100 - 1400 МГц - канал управления FPV-дронами
  • RC315:от 310 до 320 МГц

Дрон теряет управление и не может получать команды от оператора. После чего, в соответствии с аварийным алгоритмом, зависает в воздухе на 3-5 секунда (при этом как правило сносится ветром) после чего начинает медленное снижение (может просто упасть), либо (если не подавлен канал спутниковой навигации) возвращается в точку старта (указанную оператором точку).

При одновременном подавлении всех трех типов каналов

Дрон коптерного типа теряет управление, не поступает картинка на пульт, при подавлении канала

спутниковой навигации дрон не имеет возможности вернуться в

точку старта, в результате чего, зависает в воздухе на 3-5

секунд, после чего начинает медленное снижение (у дронов эконом сегмента как

правило просто падает).

Дроны самолётного типа даже при подавлении всех каналов могут продолжать своё полётное задание (то есть продолжить лететь по прямой). Это позволяет противнику сохранить БПЛА (если он не будет поражён расчётом ПВО), но лишает возможности его использовать. При подавлении каналов управления БПЛА дрон просто пролетит над нами, но не сможет реализовать не одну из своих функций: разведывательная (он просто ослепнет), доставка грузов (не сможет сбросить груз) и непосредственно функция управляемого или корректируемого боеприпаса (пролетит по заложенному последней командой курсу и не сможет «зайти на цель»).

Есть вопросы? Оставьте свой номер и мы Вам перезвоним!
Или Вы можете сами позвонить нам
+7 (343) 228-71-77
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности